+7 (861) 290-20-41     +7 (861) 267-55-74

Гарантия

Гарантийное обязательство

  1. Под дефектом подразумевается потеря работоспособности изделия или его компонентов, вследствие которых дальнейшее использование устройства невозможно или затруднено.
  2. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт или замену на аналогичный товар (в случае невозможности ремонта) в течении всего гарантийного срока.
  3. Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является Гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в нашем магазине.
  4. В Гарантийном талоне указываются (на каждую отдельную позицию):
    • наименование товара;
    • серийный номер устройства
    • гарантийный срок обслуживания, в течение которого производится бесплатный ремонт или замена изделия.
  5. Прием оборудования в гарантийный ремонт осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведения консультации с инженером службы сервиса.
  6. Перед отправкой оборудования для гарантийного обслуживания необходимо согласовать с менеджером условия доставки и перечень документов, который необходимо будет приложить к гарантийному товару.
  7. Доставка оборудования в сервис и обратно осуществляется Покупателем за свой счет.
  8. После поступления товара в ремонт, в течение 10 рабочих дней происходит оценка состояния оборудования, в результате которой определяется, является данный случай гарантийным и будет ли осуществлена замена оборудования на новое или произведен ремонт.
  9. Гарантия действительна только при предъявлении вместе с дефектным изделием правильно заполненного Гарантийного талона с проставленной датой продажи. Если дата продажи не указана, то гарантийный срок исчисляется с момента изготовления изделия, установленного по серийному номеру.
  10. Настоящая гарантия недействительна, если MAC-адрес или серийный номер на изделии будет изменён, стёрт, удалён или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.
  11. Настоящая гарантия не распространяется в случае:
    • неправильной эксплуатации: использования изделия не по назначению; использования изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
    • ремонта, произведённого не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
    • обнаружения следов вскрытия устройства;
    • несчастных случаев, ударов молнии, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
    • дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
  12. Изготовитель или его партнёры ни при каких условиях не несут ответственности за какой-либо ущерб, вызванный потерей данных, прерыванием деловой активности и другими прямыми или косвенными убытками (включая упущенную прибыль).
×

Позвоните мне

Оставляя заявку на звонок на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями обработки данных.
Отправить заявку